Мифы сетевого маркетинга. Часть 1

Сергей Филиппов Сергей Филиппов
Перспективный дистрибьютер компании Aster

Мифы сетевого маркетингаВ наше время сетевой маркетинг - это уже не кучка людей «не от мира сего». Это уже огромные армии потребителей, дистрибьютеров и лидеров, и это уже не мифы сетевого маркетинга.

Практически каждый второй слышал этот термин, каждый десятый был на презентации или слышал информацию о сетевой компании, каждому двадцатому было сделано предложение стать партнером компании, каждый сотый пробовал стать дистрибьютером, а каждый десятитысячный смог даже добиться чеков в своей компании.

Конечно, такая статистика очень условна и не претендует на истину. Однако в наши дни сетевой маркетинг стал уже настолько массовым явлением, которое трудно отрицать, а иногда даже и трудно обойти своим вниманием.

- Девушка, купите наш продукт! Он поможет вам избежать болезни!

- Со здоровьем у меня все в порядке, так что болезни меня не беспокоят…

- Тогда подпишитесь в нашу компанию! Вы сможете зарабатывать кучу денег!

- У меня с деньгами тоже нет проблем…

- Отлично! Тогда купите у нас продукт – у вас все появится!

Естественно, что при таких масштабах этого явления, возникают различные мифы сетевого маркетинга. И хотя уже трудно отрицать, что многие люди достигают успехов в этой области, тем не менее, остается огромное количество людей, которые отвергают сетевой маркетинг как способ заработки или дополнительный доход. Стоит заметить, что в редких случаях их точка зрения обоснована своим собственным опытом.

Как правило, они полагаются на мифы сетевого маркетинга. Ведь именно мифы сетевого маркетинга не дают обыкновенным людям возможность объективно взглянуть на сетевой бизнес. Более того, мифы сетевого маркетинга не дают дистрибьютерам понять причину их неудач или небольших высот в достижении финансовой свободы.

Итак, мифы сетевого маркетинга существуют для обоих фронтов:

  • как для приглашаемых в сетевой бизнес
  • так и для уже подписавшихся дистрибьютеров.

Итак, давайте начнем разбираться с мифами сетевого маркетинга.

Миф 1. Сетевой бизнес – это финансовая пирамида либо мошенничество (лохотрон).

К сожалению, этот миф сетевого маркетинга основывается на опыте тех людей, которые столкнулись с финансовыми пирамидами, выдающих себя за сетевые компании.

Следует понимать, что в основе сетевого маркетинга лежит создание товарооборота или сети потребителей. И хотя сетевой маркетинг, и финансовые пирамиды очень похожи, это в корне их отличает.

В нормальном сетевом маркетинге ваш доход не основывается на какой стадии вы подписались и не зависит от количества под вами подписавшихся (пирамида). Он зависит только от вашего товарооборота, а значит любой человек, обладающий определенными навыками, может построить свой товарооборот.

При этом в нормальных сетевых компаниях существует реально потребляемый продукт, а не возможность заработка. Поэтому если вам предлагают только возможность заработать без потребления реального продукта, это явный признак финансовой пирамиды.

Другим признаком мошенничества является маскировка под реальный продукт либо завышенная цена на продукт.

Если вход в сетевую компанию финансово довольно ощутим, вам следует насторожиться.

Задайте себе простой вопрос – что я получаю, когда подписываю контракт с компанией, в которую я вкладываю свои деньги?

Проанализируйте маркетинг-план компании, куда вас приглашают. Если он не дает вам возможности заработать больше, чем ваш вышестоящий спонсор, это тоже явный признак финансовой пирамиды.

Если вход в сетевую компанию не значителен по деньгам, а вам предлагают продукт, который пригоден для реального потребления, вам нечего волноваться.

Переходим в следующим мифам сетевого маркетинга: Мифы сетевого маркетинга. Часть 2

Оставить комментарий

* (не публикуется на сайте)

Защита от спама:
* Ваш e-mail нужен администрации cайта для обратной связи. Администрация сайта гарантирует, что ваш e-mail НЕ будет использоваться для рассылки спама или передаваться третьим лицам.
Отправить

Поиск

Опрос

Полезен ли вам оказался этот сайт?
  • Да
  • Нет
  • Не уверен

Скоро...

  • Вам нужны потребители? Они у нас есть! К нам приходит множество писем по поводу того, где купить кордицепс. Очень многие люди хотят купить кордицепс, но находятся в разных регионах - в России, Казахстане, Беларусии, на Украине и т.д.
    Вы бы хотели, чтобы они покупали у вас?

Региональным представителям и лидерам

Администрация сайта mcasterlive.ru приглашает к сотрудничеству региональных представителей и лидеров компании Aster.

Прошедшие события

  • Школа по бизнесу в Костанае 02.11.2012 в 14:00 по местному времени состоялась школа по бизнесу серебряной звезды компании Aster Вадима Рыбалкина.
Состоялось: 03.11.2012 Просмотров: 15818 оставить отзыв

Популярные статьи