Мифы сетевого маркетинга. Часть 2

Сергей Филиппов Сергей Филиппов
Перспективный дистрибьютер компании Aster

Итак, давайте продолжим разбираться с мифами сетевого маркетинга. Первую часть вы можете прочитать здесь: мифы сетевого маркетинга. Часть 1

Миф 2. Сетевой маркетинг не дает реальной возможности заработать.

Откуда рождается эти мифы сетевого маркетинга? Они рождаются от слухов  людей, которые по различным причинам не смогли добиться успехов.

Иногда даже и слухов распространять не нужно:

- Слыхал про моего соседа?

- Не-а, а что такое?

- Вступил в какую-то сетевую компанию, выложил денег за вход и ничего не заработал…

- Дааа… я всегда говорил, что этот сетевой маркетинг – это сплошное разводилово!

Эти мифы сетевого маркетинга возникают из-за разочарования таких людей в сетевом бизнесе. Их тоже можно понять – ведь они вложили свои деньги при подписании контракта с сетевой компанией в надежде на то, что они по крайней мере смогут их вернуть. Но если у них не получилось, это не значит, что не получается у других.

Другой причиной таких слухов является некорректная работа партнеров компаний, которые подписывают других людей. Ведь они зачастую обещают им золотые горы лишь бы их приглашенный подписал контракт. При этом они уверяют, что добится успеха может каждый, и что для заработка «большой кучи денег» нужно просто больше усилий. При этом они умалчивают о том, что чек дистрибьютера или его реальный заработок по большому счету не зависит от количества усилий.

Правда состоит в том, что в сетевом бизнесе не платят за усилия. Платят за результат. Потому что если бы платили за усилия, сетевые компании бы перестали получать прибыль. А откуда взяться деньгам, если никто ничего не покупает, а только прикладывает и прикладывает усилия?

И тем не менее, существуют огромное количество людей, которые реально смогли добиться различных успехов в сетевом маркетинге. Они очень часто рассказывают свои личные истории, а также проводят мастер-классы. Их называют лидерами компаний. Как они добились успеха – это уже отдельный вопрос, но такие люди есть и они достаточно известны.

Миф 3. В сетевом бизнесе надо приставать к людям и навязывать им продукцию.

Абсолютно неверное представление о сетевом бизнесе, равно как и другие мифы сетевого маркетинга.

К сожалению, причиной данных мифов, является снова некорректное поведение отдельных дистрибьютеров, а также их опыт работы.

С одной стороны, каждый дистрибьютер хочет подписать попавшегося ему человека. Такие дистрибьютеры наивно думают, что подписав человека, он сможет добиться успеха.

Во-вторых, по указанию спонсора, который сказал прилагать больше усилий, или самостоятельно, дистрибьютер понимает, что вообщем-то нужен результат, и для достижения результата все усилия направляются на одного несчастного, который уже и сам не рад, что пошел на эту встречу.

- Купите у нас кофе!

- Я не хочу кофе!

- Вы не понимаете, только у нас вы можете получить шикарные скидки на кофе!

- Извините, но меня не интересуют ваши скидки, да и кофе я не люблю!

- Тогда купите у нас кофе с целью заработать денег!

При этом даже если и удается подписать этого человека, ему рассказывают аналогичную модель построения бизнеса. В итоге негатив навязывания своих продуктов переносится не только через «испытуемых», но и через «практикующих».

Для того, чтобы развенчать такие мифы сетевого маркетинга – достаточно поговорить с людьми, которые достигли в этом успеха. Вы будете удивлены, что свой путь к успеху они строили на абсолютно других принципах работы. Ведь основу успеха в сетевой компании составляют навыки и «правильное» выстраивание отношений с людьми.

При этом существуют различные методики, которые позволяют строить свой доход без навязывания продукции или приставания к людям.

Переходим в следующим мифам сетевого маркетинга: мифы сетевого маркетинга. Часть 3

Оставить комментарий

* (не публикуется на сайте)

Защита от спама:
* Ваш e-mail нужен администрации cайта для обратной связи. Администрация сайта гарантирует, что ваш e-mail НЕ будет использоваться для рассылки спама или передаваться третьим лицам.
Отправить

Поиск

Опрос

Полезен ли вам оказался этот сайт?
  • Да
  • Нет
  • Не уверен

Скоро...

  • Вам нужны потребители? Они у нас есть! К нам приходит множество писем по поводу того, где купить кордицепс. Очень многие люди хотят купить кордицепс, но находятся в разных регионах - в России, Казахстане, Беларусии, на Украине и т.д.
    Вы бы хотели, чтобы они покупали у вас?

Региональным представителям и лидерам

Администрация сайта mcasterlive.ru приглашает к сотрудничеству региональных представителей и лидеров компании Aster.

Прошедшие события

  • Промоушен на поездку в Китай До начала нового 2013 года в компании определятся партнеры, которые в составе делегации международной компании ASTER посетят Китайскую Народную Республику или другую экзотическую страну.
Состоялось: 26.12.2012 Комментариев: 1 Просмотров: 21890 оставить отзыв

Популярные статьи