Мифы сетевого маркетинга. Часть 4

Сергей Филиппов Сергей Филиппов
Перспективный дистрибьютер компании Aster

И наконец, приближаемся к финишу разбора мифов о сетевом маркетинге. Здесь мы поговорим еще о нескольких мифах.

Миф 7. Зарабатывать в нашей компании гораздо проще, чем в остальных.

Люди как правило понимают, что для того, чтобы добиться успехов в сетевом маркетинге – надо прикладывать усилия. Однако то, что в какой-то компании это делать проще – это тоже мифы сетевого маркетинга.

Во-первых, в сетевом бизнесе не так уж и много методов работы – встречи, презентации, соц.опросы и т.д. Те же самые методы используют множество других компаний. Количество методик ограничено в принципе и по сути у другой сетевой компании они ничем не отличаются.

Во-вторых, нужны навыки работы в сетевом, а не знания и амбиции. И их надо совершенствовать. Иначе чеков не видать. В любом случае придется делать какие-то действия.

Миф 8. Каждый человек способен добиться успеха в нашей компании.

Ах, эта сладкая ложь… Если способен каждый, почему успеха добиваются тогда единицы?

И если бы это было так легко… почему в этой компании не все миллионеры? Ну не все же полные лентяи, которые ничего не хотят делать для своей финансовой независимости!

В любой сетевой компании есть и успешные люди, и менее успешные. А раз так, значит это зависит не от компании.

Если говорить на чистоту, то успеха в сетевой компании способен добиться далеко не каждый. Ведь это упирается в навыки и знания.

К примеру, для того, чтобы сделать товарооборот продукции для оздоровления, необходимо иметь знания и грамотно уметь объяснять, отвечать на вопросы о медицине, физиологии человека и т.д.

По сути, сетевые компании, занимающиеся такого рода продукцией, становятся «интеллектуальными». Если по-простому, чтоб продать, надо иметь мозги.

Самое интересное, что вам это могут представлять как «все довольно просто» и самым сложным шагом для вас является … подписание контракта. Вас уверяют, что все получится, ничего сложного нет, есть уникальные методики обучения.

Однако после того, как эйфория все же уходит, возникает извечный вопрос «что делать?»

Миф 9. Надо просто верить и проявлять больше усилий.

Вы себе просто представить не можете сколько «эзотерических» методик предлагается начинающему дистрибьютеру для достижения успеха. Вместо четких конкретных рекомендаций, неграмотные спонсоры пичкают начинающих дистрибьютеров тоннами информации, начиная от аффирмаций и заканчивая немыслимыми практиками.

Бесспорно, верить в себя нужно, но одна лишь вера не научит общаться с людьми, не разовьет в вас навык продаж и не построит вам товарооборот. И ваши усилия могут быть абсолютно напрасны, если вы не знаете продукцию, которой вы занимаетесь.

И наконец… крючок для финансово-продвинутых и просто мега-аргумент для рекрутинга…

Миф 10. У нас вы сможете построить пассивный доход.

Очень многие компании распространяют мифы сетевого маркетинга о том, что у них можно построить пассивный доход. На эту удочку попадается огромное кол-во людей, как начинающих, так и уже имеющих основы финансовой грамотности.

Основу пассивного дохода создает сеть довольных потребителей. Именно они покупают продукт и создают товарооборот. Однако, если в компании нету для этого условий, или продукт не реален, или нету многоразового потребления продукта, то откуда будет доход?

Следует четко уяснить, что доход в сетевом маркетинге может быть только за счет создания товарооборота. Товарооборот в свою очередь создается за счет потребления продукта. Если все приходят в компанию только для того, чтобы зарабатывать деньги, кто же будет их отдавать на покупку продукцию? Ведь деньги не смогут взяться из воздуха.

Более тщательный анализ маркетинг плана также позволяет узнать, имеет ли данная компания условия для пассивного дохода. Если имеются срезы по квалификации или глубине, есть вероятность того, что пассивный доход в этой компании окажется таким же призрачным как и аналогичные мифы сетевого маркетинга.

Оставить комментарий

* (не публикуется на сайте)

Защита от спама:
* Ваш e-mail нужен администрации cайта для обратной связи. Администрация сайта гарантирует, что ваш e-mail НЕ будет использоваться для рассылки спама или передаваться третьим лицам.
Отправить

Поиск

Опрос

Полезен ли вам оказался этот сайт?
  • Да
  • Нет
  • Не уверен

Скоро...

  • Вам нужны потребители? Они у нас есть! К нам приходит множество писем по поводу того, где купить кордицепс. Очень многие люди хотят купить кордицепс, но находятся в разных регионах - в России, Казахстане, Беларусии, на Украине и т.д.
    Вы бы хотели, чтобы они покупали у вас?

Региональным представителям и лидерам

Администрация сайта mcasterlive.ru приглашает к сотрудничеству региональных представителей и лидеров компании Aster.

Прошедшие события

  • Промоушен на поездку в Китай До начала нового 2013 года в компании определятся партнеры, которые в составе делегации международной компании ASTER посетят Китайскую Народную Республику или другую экзотическую страну.
Состоялось: 26.12.2012 Комментариев: 1 Просмотров: 21890 оставить отзыв

Популярные статьи