Мифы сетевого маркетинга. Часть 3

Сергей Филиппов Сергей Филиппов
Перспективный дистрибьютер компании Aster

В предыдущей части статьи мы обсуждали можно ли в сетевом бизнесе заработать, и нужно ли приставать к людям и навязывать им продукцию, чтобы получить доход.

Продолжаем разбираться с мифами сетевого маркетинга. В этой статье мы поговорим о следующих мифах:

Миф 4. Наша продукция самая лучшая в мире.

Так, давайте успокоимся, выдохнем и подумаем. Если рассуждать о том, что лучше или хуже наверняка должны найтись какие-то критерии, по которым можно провести сравнение, и такие мифы сетевого маркетинга сразу же начинают разрушаться. Задайте своему спонсору (будущему или уже существующему) простой вопрос – а в чем она лучше? И для кого она лучше? По каким критериям она лучше?

- У нас самые выгодные цены на продукцию данного вида.

Сравнивая продукцию только по цене – можно упустить качество. И наоборот. Лучшим является не цена, и даже не качество, а соотношение цена/качество и безопасность применения данной продукции.

- Только у нас есть такой уникальный продукт.

Если это действительно так, такую компанию можно поздравить. Но не вас! Потому что денег вам это все равно не принесет. Ведь их приносит не уникальность продукта, а его потребление. Поэтому если это действительно уникальный продукт, то вам следует обратить внимание на его востребованность.

К слову говоря об уникальности. Кордицепсом занимается не только компания Aster – есть много других компаний, в которых есть продукция с кордицепсом.

Миф 5. Наша компания самая лучшая.

Как правило такие мифы сетевого маркетинга строятся на рассказах о корпоративных праздниках или презентациях продукции.

Однако, ни шикарные презентации, ни феерические праздники компаний не увеличивают ваш доход в данной компании и продолжают создавать для вас мифы сетевого маркетинга.

Практика роскошных мероприятий очень популярна в «мотивационных» компаниях, которые свой бизнес строят на мотивации людей на покупку дорогостоящих и не особо нужных продуктов и товаров. В ход идут любые предлоги: получение особых статусов, создание атмосферы элитности и недоступности продукции для обычных людей, манипуляции с модными словечками типа «vip» и т.д.

Такая стратегия развития бизнеса позволяет привлечь множество людей, которые через пару лет понимают, что это не дает заработка, а скорее наоборот – отнимает его из-за расходов на мероприятия и нецелесообразные покупки. Роскошную сумочку купила, элитной дамой стала, статус «vip» получила, а где при этом доход?

Тогда приходит осознание того, что на самом деле подписание контракта изначально было не ради «гламура», а для создания источника дополнительного дохода. Конечно, его уже получили те, кто приглашал на такие мероприятия.

И в итоге людям ничего не остается кроме как испытать горькое разочарование и распускать мифы сетевого маркетинга, либо привлекать новых людей, чтобы «отбить» свои деньги.

Миф 6. У нас самый лучший маркетинг-план.

Очень эффектный метод сетевиков, которые распространяют подобные мифы сетевого маркетинга для своей компании с целью подписания сетевиков из других компаний.

Часто на эту удочку попадаются новички-дистрибьютеры, которые только начинают интересоваться сетевым бизнесом. Спонсор уверяет, что их маркетинг-план – самый лучший и предоставляет очень выгодные условия для работы.

Однако при более тщательном анализе маркетинг-плана обнаруживается множество подводных камней, таких как напр. срез по глубине или срез по квалификации, что на определенном этапе существенно уменьшает доход, получаемый от товарооборота.

В любом случае, не маркетинг-план вам приносит доходы, а умение построить товарооборот. И если вы обладаете такими навыками, вообщем-то маркетинг план компании уже не так важен. Ведь при любом маркетинге вы сможете реализовывать продукцию и получать за это денежное вознаграждение.

Если же вы НЕ обладаете такими навыками, то гораздо более важен выбор спонсора как вашего наставника, который сможет вас научить строить товарооборот продукции этой компании.

Об оставшихся мифах сетевого маркетинга вы узнаете в последней 4-ой части: мифы сетевого маркетинга. Часть 4

Оставить комментарий

* (не публикуется на сайте)

Защита от спама:
* Ваш e-mail нужен администрации cайта для обратной связи. Администрация сайта гарантирует, что ваш e-mail НЕ будет использоваться для рассылки спама или передаваться третьим лицам.
Отправить

Поиск

Опрос

Полезен ли вам оказался этот сайт?
  • Да
  • Нет
  • Не уверен

Скоро...

  • Вам нужны потребители? Они у нас есть! К нам приходит множество писем по поводу того, где купить кордицепс. Очень многие люди хотят купить кордицепс, но находятся в разных регионах - в России, Казахстане, Беларусии, на Украине и т.д.
    Вы бы хотели, чтобы они покупали у вас?

Региональным представителям и лидерам

Администрация сайта mcasterlive.ru приглашает к сотрудничеству региональных представителей и лидеров компании Aster.

Прошедшие события

  • Школа по бизнесу в Костанае 02.11.2012 в 14:00 по местному времени состоялась школа по бизнесу серебряной звезды компании Aster Вадима Рыбалкина.
Состоялось: 03.11.2012 Просмотров: 15818 оставить отзыв

Популярные статьи